Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города
ANALYSIS OF THE PARTICIPATION OF THE CITY-FORMING ENTERPRISE IN THE FORMATION OF THE INFORMATION IMAGE OF THE CITY |
|
Автор |
Чернышева, К. А.
Chernysheva, K. A. |
|
Тематика |
ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ОБРАЗ ГОРОДА МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО CITY-FORMING ENTERPRISE IMAGE OF THE CITY TERRITORY MARKETING INFORMATION SPACE |
|
Описание |
В статье анализируется образ города Первоуральск, сложившийся в локальном, региональном и федеральном информационном пространстве. Большое значение в продвижении моногорода играет градообразующее предприятие. В статье проанализировано, какая доля информации о городе поступает через каналы распространения информации градообразующего предприятия. Особое внимание уделено тому, в каких направлениях формируется информационный образ города через каналы градообразующего предприятия, какое отражение выявленные стратегии находят в СМИ. Автор делает вывод о роли Первоуральского новотрубного завода в маркетинге города.
The article analyzes the image of the city of Pervouralsk, which has developed in the local, regional and federal information space. The city-forming enterprise plays a great role in the promotion of a single-industry town. The article analyzes what proportion of information about the city comes through the channels of information dissemination of the city-forming enterprise. Particular attention is paid to the directions in which the information image of the city is formed through the channels of the city-forming enterprise, what kind of reflection the identified strategies find in the media. The author concludes about the role of the Pervouralsky Novotrubny plant in the marketing of the city. |
|
Дата |
2022-08-30T06:16:50Z
2022-08-30T06:16:50Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чернышева К. А. Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города / К. А. Чернышева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 135-138.
978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3499-5 (Т. 2) http://elar.urfu.ru/handle/10995/116519 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|