Просмотреть запись

Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города
ANALYSIS OF THE PARTICIPATION OF THE CITY-FORMING ENTERPRISE IN THE FORMATION OF THE INFORMATION IMAGE OF THE CITY
 
Автор Чернышева, К. А.
Chernysheva, K. A.
 
Тематика ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ОБРАЗ ГОРОДА
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
CITY-FORMING ENTERPRISE
IMAGE OF THE CITY
TERRITORY MARKETING
INFORMATION SPACE
 
Описание В статье анализируется образ города Первоуральск, сложившийся в локальном, региональном и федеральном информационном пространстве. Большое значение в продвижении моногорода играет градообразующее предприятие. В статье проанализировано, какая доля информации о городе поступает через каналы распространения информации градообразующего предприятия. Особое внимание уделено тому, в каких направлениях формируется информационный образ города через каналы градообразующего предприятия, какое отражение выявленные стратегии находят в СМИ. Автор делает вывод о роли Первоуральского новотрубного завода в маркетинге города.
The article analyzes the image of the city of Pervouralsk, which has developed in the local, regional and federal information space. The city-forming enterprise plays a great role in the promotion of a single-industry town. The article analyzes what proportion of information about the city comes through the channels of information dissemination of the city-forming enterprise. Particular attention is paid to the directions in which the information image of the city is formed through the channels of the city-forming enterprise, what kind of reflection the identified strategies find in the media. The author concludes about the role of the Pervouralsky Novotrubny plant in the marketing of the city.
 
Дата 2022-08-30T06:16:50Z
2022-08-30T06:16:50Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чернышева К. А. Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа города / К. А. Чернышева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 135-138.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116519
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета