Просмотреть запись

Impact of social media on customer relationship

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Impact of social media on customer relationship
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
 
Автор Фуда Мохамед Реда, М. М.
Fuda Mohamed Reda, M. M.
 
Тематика СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
SOCIAL MEDIA
INTERNET MARKETING
CUSTOMER RELATIONSHIP
 
Описание По мере того как коммуникации и информация распространяются все быстрее и быстрее, мир, кажется, становится все меньше и меньше. В результате это меняет то, как мир общается, особенно с сегодняшней одержимостью социальными сетями. За последние три года я стал свидетелем изменений в том, как бренды продвигают свои продукты или услуги в социальных сетях. И поскольку популярность социальных сетей продолжает расти – в 2021 году мы достигли более 3,7 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру – бренды не просто задаются вопросом, как они будут привлекать огромную аудиторию социальных сетей в следующем году. Они также спрашивают: "Каких тенденций в социальных сетях мне следует ожидать в этом постоянно меняющемся мире?" (Inc, 2021). Социальные сети - это мощное средство коммуникации, имеющее широкое влияние как в городах, так и в отдаленных районах. Однако это лишь часть цифровой революции, которую мы наблюдаем. Цифровая трансформация не только повлияла на бизнес и сделала мир более доступным, но и изменила способ нашего общения. Это означает, что более трети населения мира использует ту или иную форму социальных сетей для общения. В то время как социальные сети сегодня являются обычной платформой для общения, задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько существенно социальные сети изменили способ нашего общения? Наш мир, каким мы его знаем, изменился с момента появления текстовых сообщений, первых лет существования Facebook и сегодняшних “временных сториc”. Давайте посмотрим, какой вклад каждая из наиболее часто используемых социальных платформ внесла в наш новый способ коммуникации и как вы можете использовать их в маркетинговых кампаниях.
As communication and information travel faster and faster, the world seems to get smaller and smaller. As a result, this changes how the world communicates, especially with today’s obsession with social media networks. Over the past three years, we've seen a shift in the way brands promote their products or services on social media. And as social media popularity continues to grow – we reached over 3.7 billion social media users globally in 2021 – brands aren't just wondering how they'll engage huge social media audiences next year. They're also asking, "What social media trends should I expect in this constantly changing landscape?" (Inc, 2021). Social media is a powerful communications medium, with widespread influence over cities as well as remote areas. However, it is only part of the digital revolution that we are witnessing. Digital transformation has not only influenced businesses and made the world more accessible, but it has also changed the way we communicate. This means that over a third of the world’s population is using some form of social media to communicate, making social media marketing an imperative tactic for boosting leads for higher education programs. While social media is a commonplace platform for communication today, have you ever considered how significantly social media changed the way we communicate? Our world as we know it has transformed from the start of text messages to the first years of Facebook, to today’s temporary stories. But how has social media changed society and what does this mean for higher education marketing? Let’s look at what each of the most used social platforms has contributed to our new way of communication and how you can utilize them in your higher education marketing campaigns.
 
Дата 2022-08-30T06:16:57Z
2022-08-30T06:16:57Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Fuda Mohamed Reda M. M. Impact of social media on customer relationship / M. M. Fuda Mohamed Reda. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 121-124.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116534
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета