Просмотреть запись

Digital marketing a tool to increase the donor intention and fundraising in NPO

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Digital marketing a tool to increase the donor intention and fundraising in NPO
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ФАНДРАЙЗИНГА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
 
Автор Таварниер Моралес, М. П.
Tavernier Morales, M. P.
 
Тематика ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СБОР СРЕДСТВ
НАМЕРЕНИЕ ДОНОРА
ТРЕТИЙ СЕКТОР
DIGITAL MARKETING
NON-PROFIT ORGANIZATIONS
FUNDRAISING
DONOR INTENTION
THIRD SECTOR
 
Описание Цель этой статьи – проанализировать, как можно использовать цифровой маркетинг для повышения намерений доноров и сбора средств. Для этого была создана модель анализа факторов влияния при намерении пожертвовать деньги некоммерческим организациям с учетом конструктов предполагаемого доверия, социального влияния и благоприятных условий. Кроме того, были изучены основные мировые тенденции пожертвований и инструменты цифрового маркетинга. Пандемия, вызванная вирусом Sars CoV 2, заставила правительство, гражданское общество и некоммерческие организации работать вместе, чтобы противостоять всем изменениям и вызовам новой реальности. Кое-где поведение доноров изменилось, такие страны, как Великобритания, Исландия и Нидерланды, которые раньше были в первой десятке по количеству пожертвований, выпали из этих позиций из-за уменьшения пожертвований. Индонезии, Кении и Нигерии вошли в тройку самых щедрых стран мира по индексу 2021 г. Инструменты цифрового маркетинга важны для воздействия на ключевые факторы, связанные с намерением сделать пожертвование, такие как эмпатия, восприятие доверия к организации, чувство доверия к проекту и преимущества, связанные с положительными эмоциями. Цифровые инструменты могут быть каналом для обмена информацией и доказательствами проектов, создания и поддержания отношений с текущими и потенциальными донорами, укрепления репутации организации и повышения чувства доверия. С силой основного фактора влияния намерения донора организации могли создать привлекательную среду, которая способствовала бы увеличению сбора средств.
The purpose of this article is to analyze how can digital marketing be used to increase the donor intention and fundraising. For this, a model to analyze the factors of influence in the intent to donate money to Non-Profit organizations was created considering the constructs of perceived credibility, social influence and enabling conditions. Likewise, the main donation trends worldwide and the digital marketing tools were studied. The pandemic caused by the virus Sars CoV 2 made the government, civil society, and Non-Profit Organizations work together to face all the changes and challenges of the new reality. In some places the donor behavior had changed, countries as United Kingdom, Iceland, and Netherland that used to be in the top 10 for donating money, got out of those positions because of the decrease in donations. Becoming Indonesia, Kenya, and Nigeria the top three in the world most generous countries in the world giving index 2021 [16]. Digital marketing tools are important to influence in key factors related with the intention to donate as empathy, perception of credibility in the organization, sense of trust in project, and benefits linked with positive emotions. Digital tools can be a channel to share information and evidence of projects, built and maintain a relationship with current and potential donors, strength organizational reputation and increase the sense of trust. With the strength of the main influence factor of the donor intention, the organizations could create an attractive environment which promote the increase in fundraising.
 
Дата 2022-08-30T06:16:59Z
2022-08-30T06:16:59Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Tavernier Morales M. P. Digital marketing a tool to increase the donor intention and fundraising in NPO / M. P. Tavernier Morales. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 152-158.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116543
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета