Application of artificial intelligence for business in the hospitality industry
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Application of artificial intelligence for business in the hospitality industry
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА |
|
Автор |
Чан Бао, Н.
Tran Bao, N. |
|
Тематика |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
БИЗНЕС ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ARTIFICIAL INTELLIGENCE BUSINESS HOSPITALITY INDUSTRY |
|
Описание |
Искусственный интеллект может применяться в различных отраслях по всему миру. Одной из таких отраслей является индустрия гостеприимства. Благодаря мощности ИИ фабрики и производственные предприятия могут ориентироваться на более узкий сегмент аудитории и оптимизировать проблемы с ресурсами. Промышленным клиентам, таким как сектор гостеприимства, возможно, потребуется нанять больше рабочей силы, чтобы компенсировать их ограниченную гибкость производства. В результате нехватка рабочей силы может снизить прибыль от повышения производительности за счет повышения операционной эффективности за счет автоматизации или модификации процессов, управляемых искусственным интеллектом (ИИ). ИИ может повысить пропускную способность между обработкой вне пиковой нагрузки и управлением оповещениями для бизнес-возможностей для дневных и ночных смен, а также обеспечить оптимизацию ресурсов, таких как потребность в рабочей силе, рабочие нагрузки или коэффициент использования между машинами.
Artificial intelligence can be applied in various industries globally. One of these industries is the hospitality industry. With AI power, factories and production plants can target a narrower audience segment and optimize resource issues. Industrial customers like the hospitality sector may need to hire more labour to make up for their limited production flexibility. As a result, labour shortages may reduce profits from productivity improvements through greater operational efficiency from automation or process modifications driven by artificial intelligence (AI). AI can improve capacities between off-peak processing and alert management for business opportunities for day/night shifts as well as provide optimization of resources such as labour demand, workloads or utilization ratio between machines. |
|
Дата |
2022-08-30T06:17:00Z
2022-08-30T06:17:00Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Tran Bao N. Application of artificial intelligence for business in the hospitality industry / N. Tran Bao. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 158-161.
978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) http://elar.urfu.ru/handle/10995/116544 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|