Просмотреть запись

Вовлечение молодежи в социокультурный школьный проект: между научной методологией и стереотипами аудиторий

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Вовлечение молодежи в социокультурный школьный проект: между научной методологией и стереотипами аудиторий
YOUTH ENGAGEMENT IN A SOCIO-CULTURAL SCHOOL PROJECT: BETWEEN SCIENTIFIC METHODOLOGY AND STEREOTYPES OF AUDIENCES
 
Автор Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T.
 
Тематика ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ
НОВАЯ МУЗЕЙНАЯ ПАРАДИГМА
ВОВЛЕЧЕНИЕ
ДИЗАЙН МУЗЕЯ
SCHOOL MUSEUM
SOCIOCULTURAL PROJECT
NEW MUSEUM PARADIGM
INVOLVEMENT
MUSEUM DESIGN
 
Описание В статье анализируется опыт автора по реализации социокультурного проекта «Лицейский круг: Дягилевка и дягилевцы» в г. Екатеринбурге, предполагающего вовлечение школьников и молодых педагогов в проектирование школьного музея, понимаемого как активное общественное пространство, место усиления школьной идентичности. От инициаторов подобных проектов в каждом отдельном случае требуется: быстрое объяснение доступным языком особенностей новых музеев в их отличии от классических экспозиций; уникальный набор технологий вовлечения и форм организации возникающего контента; готовность к постоянным видоизменениям форматов участия. Чтобы не скатиться исключительно к имитативным практикам вовлечения, реализуемым за счет административного ресурса школы, необходима постоянная обратная связь с целевыми аудиториями проекта.
The article analyzes the author's experience in the implementation of the sociocultural project "Lyceum Circle: Diaghilevka and Diaghilev" in Ekaterinburg, presuming the involvement of schoolchildren and young teachers in the school museum design, understood as an active public space, a place to strengthen school identity. it is from the initiators of such projects in each individual case required: a quick explanation in an accessible language of the features of new museums in their difference from classical expositions; a unique set of engagement technologies and forms of organizing emerging content; readiness for constant modification of participation formats. In order not to slide down into imitative engagement practices implemented at the expense of the administrative resource of the school, constant feedback from the target audiences of the project is necessary.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ по теме 20-011-00471 «Социальное участие молодежи в социокультурном развитии городов России и постсоветских стран: компаративный анализ потенциала и моделей управления».
 
Дата 2022-08-30T06:17:09Z
2022-08-30T06:17:09Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Быстрова Т. Ю. Вовлечение молодежи в социокультурный школьный проект: между научной методологией и стереотипами аудиторий / Т. Ю. Быстрова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 253-257.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116567
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета