Просмотреть запись

Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе
PROJECT TRAINING AS AN INNOVATIVE TECHNOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION IN HIGHER SCHOOL
 
Автор Полянская, А. С.
Боронина, Л. Н.
Polyanskaya, A.
Boronina, L.
 
Тематика ВЫСШАЯ ШКОЛА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
HIGHER SCHOOL
INCLUSIVE EDUCATION
PEOPLE WITH DISABILITIES
PROJECT TRAINING
 
Описание Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования ставит перед академическим сообществом новые задачи, связанные с интеграцией в единую образовательную среду обучающихся с ограниченными возможностями здоровья вне зависимости от тяжести нарушений их развития. Одним из глобальных трендов развития современных университетов является сочетание в образовательном процессе традиционных и современных форматов. Проектное обучение в новом, практико-ориентированном формате университетской подготовки специалистов является надежным способом формирования компетенций будущего. В статье обобщается опыт проектного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в Уральском федеральном университете. Выявляются основные преимущества и ограничения проектной деятельности студентов в условиях цифровизации инклюзивного образования.
The federal state educational standard of higher education for students with special educational needs sets new tasks for education related to the integration of students with disabilities into a single educational environment, regardless of the severity of their developmental disorders. One of the global trends in the development of modern universities is the combination of traditional and modern formats in the educational process. Project training in a new, practice-oriented format of university training of specialists is a reliable way to form the competencies of the future. The article summarizes the experience of project training of students with disabilities at the Ural Federal University. The main advantages and limitations of the project activities of students in the context of digitalization of inclusive education are revealed.
 
Дата 2022-08-30T06:17:13Z
2022-08-30T06:17:13Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Полянская А. С. Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе / А. С. Полянская, Л. Н. Боронина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 283-288.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116575
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета