Просмотреть запись

Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья
ADAPTIVE CAPABILITIES OF HIGHER SCHOOL TEACHERS IN THE IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY IN CONDITIONS OF UNCERTAINTY BASED ON THE CRITERIA OF PSYCHOLOGICAL HEALTH
 
Автор Васева, А. В.
Vaseva, A.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
PSYCHOLOGICAL HEALTH
UNCERTAINTY CONDITIONS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
HIGHER SCHOOL
TEACHERS
ADAPTIVE CAPABILITIES
 
Описание В настоящее время в Российской Федерации еще больше возросла социальная значимость психологического здоровья. Это связано, прежде всего, с тем, что в нашей стране очень ярко и быстро происходят социально-политические изменения, нарастают негативные явления в социальной и экономической сферах общества. В данной статье анализируется исследования психологического здоровья преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности.
Currently, the social significance of psychological health has increased even more in the Russian Federation. This is primarily due to the fact that socio-political changes are taking place very vividly and quickly in our country, negative phenomena in the social and economic spheres of society are increasing. This article analyzes the research of the psychological health of higher school teachers in the implementation of pedagogical activity in conditions of uncertainty.
 
Дата 2022-08-30T06:17:17Z
2022-08-30T06:17:17Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Васева А. В. Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья / А. В. Васева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 333-337.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116587
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета