Просмотреть запись

Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии
TRANSFORMATIONS OF TEACHING ACTIVITIES DURING THE PANDEMIC
 
Автор Резер, Т. М.
Rezer, T.
 
Тематика ПАНДЕМИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРАНСФОРМАЦИИ
ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
PANDEMIC
TEACHER
ACTIVITY
TRANSFORMATIONS
TRANSFORMATIONS OF THE TEACHER'S ACTIVITY
 
Описание Неопределенность рассматривается как особое состояние личности, возникающее и обусловленное причинами чаще всего внешнего характера, не зависящими от профессиональной деятельности преподавателя и связанными с социально-экономическими изменениями и потрясениями. Таким явлением стала пандемия COVID-19. В современной психологии труда профессиональная самореализация подразумевает динамику уровня личностной зрелости и профессионального мастерства, потребность в осознании и выражении своих уникальных свойств, критерий профессионализма, отражение системы жизненных смыслов, целей и полученных результатов. Все это можно определить как совокупность возможностей преподавателей в профессиональной деятельности, которые он может реализовать в полном объеме, если не возникнут трансформации в педагогической практике, обусловленные личностными и мотивационными изменениями.
Uncertainty is considered as a special state of personality that arises and is caused by reasons most often of an external nature that do not depend on the professional activity of the teacher and are associated with socio-economic changes and shocks. The COVID-19 pandemic has become such a phenomenon. In modern labor psychology, professional self-realization implies the dynamics of the level of personal maturity and professional skill, the need for awareness and expression of their unique properties, the criterion of professionalism, reflection of the system of life meanings, goals and results obtained. All this can be defined as a set of teachers' opportunities in professional activity, which they can fully realize if there are no transformations in pedagogical practice caused by personal and motivational changes.
 
Дата 2022-08-30T06:17:17Z
2022-08-30T06:17:17Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Резер Т. М. Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии / Т. М. Резер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 340-343.
978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета