Просмотреть запись

Эволюционный подход в исследовании маркетинга

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эволюционный подход в исследовании маркетинга
 
Автор Алексеева, Н. А.
 
Тематика МАРКЕТИНГ
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГА
 
Дата 2014-09-20T18:37:18Z
2014-09-20T18:37:18Z
2014
 
Тип Conference Paper
info:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObject
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Алексеева Н. А. Эволюционный подход в исследовании маркетинга / Н. А. Алексеева // Философия и наука : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 22 апреля 2014 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Л. А. Беляевой. — Екатеринбург, 2014. — С. 3-7.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/50
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Философия и наука : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 22 апреля 2014 г. — Екатеринбург, 2014.
 
Формат application/pdf