Просмотреть запись

Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
Development the brand of higher education institution as the element of creating its quality management system
 
Автор Азарьева, В. В.
 
Тематика ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ
БРЭНД (ПОНЯТИЕ)
 
Описание Утверждается необходимость разработки вузом своего брэнда для успешного функционирования среди конкурентов.
 
Дата 2006-01-25T16:01:34Z
2006-01-25T16:01:34Z
2004-03
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Азарьева В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В. В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/706
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2
 
Формат 209746 bytes
application/pdf