Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
Development the brand of higher education institution as the element of creating its quality management system |
|
Автор |
Азарьева, В. В.
|
|
Тематика |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗЫ БРЭНД (ПОНЯТИЕ) |
|
Описание |
Утверждается необходимость разработки вузом своего брэнда для успешного функционирования среди конкурентов.
|
|
Дата |
2006-01-25T16:01:34Z
2006-01-25T16:01:34Z 2004-03 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Азарьева В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В. В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/706 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2
|
|
Формат |
209746 bytes
application/pdf |
|