"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности
|
|
Автор |
Маняйкина, Н. В.
|
|
Тематика |
АВТОРЕФЕРАТЫ
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 13.00.02 |
|
Дата |
2014-11-07T06:09:44Z
2014-11-07T06:09:44Z 2009 |
|
Тип |
Thesis
|
|
Идентификатор |
Маняйкина Н. В. "Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Маняйкина Наталья Викторовна ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2009. — 22 с.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/115 |
|
Язык |
ru
|
|
Формат |
application/pdf
|
|