Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения
The Experience of Using Personalized Model Approaches of Education in the Development of New Software |
|
Автор |
Хрулев, Д. В.
Плаксина, Л. Т. Khrulev, D. V. Plaksina, L. T. |
|
Тематика |
SVO
PERSONALIZED EDUCATION SOFTWARE СПО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
|
Описание |
The article reveals the experience of using several tools of a personalized education model when college students master various software, analyzes the effectiveness of the applied approaches.
В статье раскрывается опыт использования нескольких инструментов персонализированной модели образования при освоении студентами колледжа различного программного обеспечения, проводится анализ эффективности примененных подходов. |
|
Дата |
2022-09-22T10:20:23Z
2022-09-22T10:20:23Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Хрулев, Д. В. Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения / Д. В. Хрулев, Л. Т. Плаксина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 177-184.
978-5-91256-560-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41588 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|