Просмотреть запись

The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates
Важность управления партнерством для повышения уровня готовности выпускников профессиональных учебных заведений к переходу от учебы к работе
 
Автор Mahmudah, F. N.
Baswedan, A. A.-G. R.
Usman, H.
Mardapi, D.
Putra, E. C. S.
Махмудах, Ф. Н.
Басведан, А. А.-Г. Р.
Усман, Х.
Мардапи, Д.
Путра, Э. К. С.
 
Тематика PARTNERSHIP MANAGEMENT
READINESS
SCHOOL-TO-WORK
TRANSITION
VOCATIONAL HIGH SCHOOL
INDUSTRY
УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВОМ
ГОТОВНОСТЬ
ШКОЛА
РАБОТА
ПЕРЕХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 
Описание Introduction. The large number of unemployed vocational graduates at this time is a matter of consideration for vocational high school to manage the programme well. This is important because vocational high schools need the help of other institutions to collaborate in improving student competencies. Aim. This research aimed to reveal the forms of partnership and partnership management framework that can be used between vocational high school and industry. Methodology and research methods. This study uses a qualitative method with a multiple case study approach. This research was conducted in vocational high school and industrial enterprises. To determine the participants, the purposive sampling was used. The research was conducted in six stages applying the case study model design from K. R. Yin (plan, design, preparation, data collection, analysis, sharing research results). Data triangulation was employed to establish the validity of research results. Data analysis was carried out with the help of ATLAS.ti Software version 8.3. Results and scientific novelty. The results of this research showed that the forms of partnership that can be used between vocational high school and industry are internship, industrial learning, work-based learning, and experiential learning. The partnership framework needed are planning, organising, actuating and monitoring, coordinating, and evaluating. The novelty from this research is a cooperation model for vocational high school to improving stu dent competence according to industry needs. The model is also one part of the relevant objectives of vocational high schools for industry. Practical significance. The current research is useful for the Ministry of Education of Indonesia, vocational high schools, and industry, especially policy makers in decision making, principals, and Human Resources Development (HRD) in industry. A significant benefit is related to the importance of partnerships that need to be developed through joint programmes. This partnership is necessary to strengthen relationships between different roles (school and industry) to prepare vocational high school graduates in the transition from school-to-work in industry.
Введение. Большое количество безработных выпускников профессионально-технических учебных заведений в настоящее время являются предметом рассмотрения высших учебных заведений, чтобы хорошо управлять образовательной программой. Это важно, потому что средние профессиональные учебные заведения нуждаются в привлечении других учреждений к сотрудничеству для повышения квалификации учащихся. Цель. Данное исследование было направлено на выявление форм партнерства и структуры управления партнерством, которые могут использоваться между профессиональным образованием и промышленностью. Методология и методы исследования. В настоящей работе используется качественный метод с подходом, основанным на множественном тематическом исследовании. Работа проводилась в профессионально-технических учебных заведениях и на промышленных предприятиях. Для определения участников использовалась целенаправленная выборка. Исследование состояло из шести этапов, применялась модель тематического исследования К. Р. Инь (план, дизайн, подготовка, сбор данных, анализ, обмен результатами исследования). Триангуляция данных использовалась для установления достоверности результатов исследования. Анализ данных проводился с помощью программного обеспечения ATLAS. ti версии 8.3. Результаты и научная новизна. Результаты исследования показали, что формы партнерства, которые могут использоваться между профессиональным образованием и промышленностью, включают стажировку, производственное обучение, обучение на рабочем месте и обучение на основе опыта. Необходимая структура партнерства включает планирование, организацию, приведение в действие и мониторинг, координацию и оценку. Новшеством данного исследования является модель сотрудничества профессионально-технического учебного заведения с целью повышения компетентности учащихся в соответствии с потребностями отрасли. Модель также является частью актуальных задач, стоящих перед профессионально-техническими учебными заведениями для промышленности. Практическая значимость. Это исследование полезно для Министерства образования Индонезии, средних профессиональных учебных заведений и промышленности, в том числе для политиков, принимающих решения, директоров и специалистов по кадрам в промышленной отрасли. Существенное преимущество связано с важностью партнерских отношений, которые необходимо развивать посредством совместных программ. Это партнерство требуется для укрепления отношений между различными ролями, чтобы подготовить выпускников средних профессиональных учебных заведений при переходе от учебы к работе на производстве.
 
Дата 2022-10-21T09:57:22Z
2022-10-21T09:57:22Z
2022-05
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates / F. N. Mahmudah, A. A.-G. R. Baswedan, H. Usman, D. Mardapi, E. C. S. Putra // Образование и наука. — 2022. — № 5. — С. 64–89. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-5-64-89.
2310-5828
1994-5639
https://www.edscience.ru/jour/article/view/2728
https://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85132843231
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41656
10.17853/1994-5639-2022-5-64-89
85132843231
2-s2.0-85132843231
WOS:000876449600003
000876449600003
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2022. № 5
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers