Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледже
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледже
Professional orientation in foreign language teaching in college |
|
Автор |
Дудова, Н. А.
Апаршева, В. В. Dudova, N. A. Aparsheva, V. V. |
|
Тематика |
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL ORIENTATION GENERAL SUBJECT FOREIGN LANGUAGE METHODOLOGY СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА |
|
Описание |
The article deals with the current issues of the design of methodology of teaching the general subject “Foreign language” based on the professional orientation. The most effective educational technologies and techniques for teaching professionally oriented English are determined. The model of foreign language teaching has been developed on the basis of a regional multidisciplinary college. The methodology that includes practice-oriented tasks in the process of teaching the general subject “Foreign Language” and promotes the formation of students’ professional competence has been tested.
Рассмотрены актуальные проблемы проектирования методики преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности. Определены наиболее эффективные образовательные технологии и приемы обучения профессионально ориентированному английскому языку. Разработана модель обучения иностранному языку в условиях многопрофильного колледжа, апробирована методика включения практико-ориентированных заданий в процесс преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык», позволяющая сформировать профессиональные компетенции студентов. |
|
Дата |
2022-11-03T08:03:48Z
2022-11-03T08:03:48Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Дудова, Н. А. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледже / Н. А. Дудова, В. В. Апаршева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 102-114. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-102-114.
2686-8970 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41670 10.17853/2686-8970-2022-3-102-114 49534434 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|