Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях
Perspectives of case-study in teaching social media promotion |
|
Автор |
Токарева, А. В.
Tokareva, A. V. |
|
Тематика |
SOCIAL NETWORK
INTERNET MARKETING TEACHING IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION TEACHING METHODS CASE-STUDY СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ CASE-STUDY |
|
Описание |
The article considers the relevance of including the social media promotion course in the programs of higher educational institutions and professional development centers. The article shows the complexity of teaching the subject, which lies in the fact that students cannot apply knowledge in practice after studying the course. Since the market situation and Internet technologies constantly change, it is important that students gain knowledge that they can use for any project. The problem is partially solved by using the case-study method. The article considers the main theoretical points on the basis of a case for a particular company. Thus the students understand the logic of project design and can apply it to other projects.
Рассмотрена актуальность включения курса продвижения в социальных сетях в программы высших учебных заведений и центров повышения профессиональной квалификации. Показана сложность преподавания данного курса, которая заключается в том, что студенты после его изучения не могут применить знания на практике. Интернет-технологии меняются постоянно, меняется рыночная ситуация, поэтому важно, чтобы студенты получили знания, которые смогут использовать для любого проекта. Частично проблема снимается благодаря использованию метода case-study. Основные моменты теории рассмотрены на основе кейса для конкретной компании. Так студенты познают логику создания проекта и могут применить ее для других проектов. |
|
Дата |
2022-11-03T08:03:49Z
2022-11-03T08:03:49Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Токарева, А. В. Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях / А. В. Токарева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 115-124. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-115-124.
2686-8970 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41671 10.17853/2686-8970-2022-3-115-124 49534435 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|