Просмотреть запись

Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения
Strategies of teacher’s professional competence development for implementation of hybrid learning
 
Автор Дроботенко, Ю. Б.
Drobotenko, Yu. B.
 
Тематика HYBRID LEARNING
TEACHER COMPETENCE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT STRATEGIES
PROFESSIONAL TASKS
TEACHER’S ROLES IN HYBRID EDUCATION
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
РОЛИ ПЕДАГОГА В ГИБРИДНОМ ОБУЧЕНИИ
 
Описание The article deals with hybrid learning organization and realization in modern education. The article substantiates teacher’s tasks in hybrid learning and explains how they differ from the teacher’s tasks in traditional learning. The article describes challenges faced by a teacher in the process of hybrid learning implementation and identifies roles for successful “hybrid” practice. The article states that teacher’s professional competence is a significant condition for the development of hybrid learning formats. The article suggests the following strategies for teacher’s professional competence development to implement hybrid learning: research strategy, strategy involving teachers in designing hybrid educational environments, cooperative strategy in hybrid learning realization and self-directed learning strategy.
Рассмотрены вопросы организации и реализации гибридного обучения в современном образовании. Дано обоснование задач педагога в гибридном обучении и описание их отличий от задач педагога в традиционном обучении. Определены трудности, которые испытывает педагог при реализации гибридного обучения, и обозначены роли, способствующие организации успешной гибридной практики. Определено, что значимым условием развития гибридных форматов обучения является профессиональная компетентность педагога. Предложены такие стратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения, как исследовательская стратегия, стратегия включения педагогов в дизайн гибридных образовательных сред, стратегия сотрудничества при реализации гибридного обучения и стратегия самообучения.
 
Дата 2022-11-03T08:03:50Z
2022-11-03T08:03:50Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дроботенко, Ю. Б. Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения / Ю. Б. Дроботенко. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 11-20. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-11-20.
2686-8970
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41677
10.17853/2686-8970-2022-3-11-20
49534427
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers