Просмотреть запись

Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования
Readiness of teachers to implement the educational process in the context of digitalization of education
 
Автор Фоменко, С. Л.
Фролов, Ю. Н.
Fomenko, S. L.
Frolov, Y. N.
 
Тематика DISTANCE LEARNING
NETWORK SURVEY
TEACHERS’ PROFESSIONAL SKILLS
TEACHERS’ READINESS FOR REMOTE WORK
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕТЕВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГОВ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
 
Описание The issues of the readiness of vocational education teachers to implement the educational process in the context of digitalization of education are especially relevant at the present time, since the use of technology solves many problems faced by teachers. The article presents the results of the study conducted among teachers in general education schools and secondary vocational institutions of the city of Ekaterinburg. The results of the study were used to organize methodological work with teachers in general education schools and secondary vocational institutions and to organize advanced training courses in order to overcome professional deficits of education personnel in connection with the use of distance-learning mode in the educational process.
Вопросы готовности педагогических работников к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования особенно актуальны в настоящее время, поскольку использование технологий решает многие задачи, стоящие перед педагогами. В статье представлены результаты исследования, проведенного среди педагогов общеобразовательных организаций и учреждений среднего профессионального образования города Екатеринбурга. Данные результаты были использованы для проведения методической работы с педагогами общеобразовательных организаций и учреждений СПО, организации курсов повышения квалификации для преодоления профессионального дефицита работников образования в связи с использованием дистанционного формата организации образовательного процесса.
 
Дата 2022-11-03T08:03:50Z
2022-11-03T08:03:50Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фоменко, С. Л. Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования / С. Л. Фоменко, Ю. Н. Фролов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 36-50. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-36-50.
2686-8970
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41679
10.17853/2686-8970-2022-3-36-50
49534429
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers