Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности
Research on the readiness of preschool teachers for innovative activities |
|
Автор |
Глазырина, Ю. А.
Третьякова, В. С. Glazyrina, Y. A. Tretyakova, V. S. |
|
Тематика |
PRESCHOOL EDUCATION
INNOVATIVE ACTIVITY READINESS TO INNOVATE ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Описание |
The article presents a study of the potential of teachers to implement innovations in their professional activities and factors hindering the transition to the mode of innovative development. The study revealed that, according to a number of indicators, the level of innovative readiness for mastering innovations among respondents is low, and that purposeful and systematic work is needed both from the management and the teachers in order to introduce innovations in preschool educational institutions. The study uses an integrated approach aimed at finding tools and methods of training preschool teachers with diverse social and intellectual needs, who are able to develop in their professional activities. Recommendations for the preparation of preschool teachers for innovative activities are presented.
Исследован потенциал педагогов в отношении использования ими инноваций в своей профессиональной деятельности, а также в отношении факторов, препятствующих переходу в режим инновационного развития. Выявлено, что по ряду показателей у респондентов уровень инновационной готовности к освоению новшеств низкий и что для внедрения инноваций в дошкольных образовательных учреждениях необходима целенаправленная, систематическая работа как руководства, так и самих педагогов. В исследовании использован комплексный подход к поиску средств и способов подготовки педагогов дошкольного образования с разносторонними социальными и интеллектуальными потребностями, способных развиваться в процессе своей профессиональной деятельности. Даны рекомендации по подготовке педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности. |
|
Дата |
2022-11-03T08:03:51Z
2022-11-03T08:03:51Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Глазырина, Ю. А. Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности / Ю. А. Глазырина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 51-65. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-51-65.
2686-8970 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41680 10.17853/2686-8970-2022-3-51-65 49534430 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|