Просмотреть запись

Исследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентов
Research on the influence of the locus of control and responsibility on students' self-organization
 
Автор Косулина, С. В.
Kosulina, S. V.
 
Тематика SELF-ORGANIZATION
SELF-ORGANIZATION OF STUDENTS IN EDUCATIONAL ACTIVITIES
RESPONSIBILITY
A STUDENT
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТУДЕНТ
 
Описание The article considers the key phenomenon of modern education – selforganization of students. The article analyzes the concepts of “self-organization” and “responsibility” from the psychological and pedagogical point of view. The issues of relevance of the study of these phenomena for mixed and hybrid learning formats (distance learning) are considered. The article describes the study of harmonious and disharmonious components of responsibility, locus of control and self-organization using a set of psychological techniques among students of secondary vocational education. The results of the study of the relationship between self-organization and responsibility of the students are presented. In order to identify the nature of the interaction of phenomena, a regression model of the influence of the locus of control and components of responsibility on students' self-organization is constructed.
Рассмотрен ключевой для современного образования феномен – самоорганизация студентов. Проанализированы понятия «самоорганизация» и «ответственность» с психологической и педагогической точки зрения. Рассмотрены вопросы актуальности исследования данных феноменов для смешанных и гибридных форматов обучения (дистант). Описывается исследование гармоничных и агармоничных компонентов ответственности, локуса контроля и самоорганизации с помощью комплекса психологических методик на студентах среднего профессионального образования. Приведены результаты исследования взаимосвязи самоорганизации и ответственности данных студентов. С целью выявления характера взаимодействия феноменов построена регрессионная модель влияния локуса контроля и компонентов ответственности на самоорганизацию студентов.
 
Дата 2022-11-03T08:03:51Z
2022-11-03T08:03:51Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Косулина, С. В. Исследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентов / С. В. Косулина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 66-74. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-66-74.
2686-8970
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41681
10.17853/2686-8970-2022-3-66-74
49534431
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers