Роль интерактивных инструментов маркетинга в сбытовой деятельности организации
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль интерактивных инструментов маркетинга в сбытовой деятельности организации
|
|
Автор |
Горбатенок, П.
|
|
Создатель |
Мотько, Н. А.
|
|
Дата |
2022-10-19T10:46:47Z
2022-10-19T10:46:47Z 2022 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Горбатенок, П. Роль интерактивных инструментов маркетинга в сбытовой деятельности организации / П. Горбатенок ; науч. рук. Н. А. Мотько // Перспективы инновационно-технологического и экономического развития минерально-сырьевого комплекса [Электронный ресурс] : сборник материалов XХ Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию Факультета горного дела и инженерной экологии Белорусского национального технического университета, 5 апреля 2022 г. / редкол.: А. А. Кологривко (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 122.
https://rep.bntu.by/handle/data/120867 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|