Просмотреть запись

Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
 
Автор Гурская, Д. А.
Василевская, В. А.
 
Создатель Зуёнок, А. Ю.
 
Описание В данной статье рассмотрены основные современный педагогические методы и приемы повышения мотивации обучающихся к процессу обучения на примере аргументированного эссе.
 
Дата 2022-10-21T12:03:04Z
2022-10-21T12:03:04Z
2022
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Гурская, Д. А. Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения / Д. А. Гурская, В. А. Василевская ; науч. рук. А. Ю. Зуёнок // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 90-93.
https://rep.bntu.by/handle/data/120954
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ