Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
|
|
Автор |
Гурская, Д. А.
Василевская, В. А. |
|
Создатель |
Зуёнок, А. Ю.
|
|
Описание |
В данной статье рассмотрены основные современный педагогические методы и приемы повышения мотивации обучающихся к процессу обучения на примере аргументированного эссе.
|
|
Дата |
2022-10-21T12:03:04Z
2022-10-21T12:03:04Z 2022 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Гурская, Д. А. Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения / Д. А. Гурская, В. А. Василевская ; науч. рук. А. Ю. Зуёнок // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 90-93.
https://rep.bntu.by/handle/data/120954 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|