Просмотреть запись

Cобственные торговые марки в структуре розничного товарооборота в аптечных организация

Электронный архив УГМУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Cобственные торговые марки в структуре розничного товарооборота в аптечных организация
Proper trademarks in the structure of retail sales of pharmacy
 
Автор Mordakina, E. E.
Petrov, A. L.
Мордакина, Е. Э.
Петров, А. Л.
 
Тематика PHARMACY
PHARMACY ASSORTMENT
OWN TRADEMARKS
PRICE
АПТЕКА
АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
ЦЕНА
 
Описание The article presents a study of the availability of own brands in the structure of retail turnover in pharmacy organizations.
В статье приводится исследование особенностей позиционирования собственных торговых марок в структуре розничного товарооборота в аптечных организациях.
 
Дата 2021-08-12T07:04:40Z
2021-08-12T07:04:40Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мордакина, Е. Э. Cобственные торговые марки в структуре розничного товарооборота в аптечных организация / Е. Э. Мордакина, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №3. – С. 566-571.
http://elib.usma.ru/handle/usma/3492
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
 
Источник Сборник статей