Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего
Personalization of Educational Activities as a Predictor of Predicting the Professional Future |
|
Автор |
Третьякова, В. С.
Кайгородова, А. Е. Tretyakova, V. S. Kaigorodova, A. E. |
|
Тематика |
FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE
PERSONALIZED EDUCATIONAL TRAJECTORY PROFESSIONAL DEVELOPMENT ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ |
|
Описание |
The purpose of the article is to design a personalized educational trajectory of a university student, providing professional development in accordance with the needs of the employer and the future employee (student). The design of a personalized educational trajectory for students is based on the development of the competencies most in demand by the modern market, professional deficits of the student, his basic life and professional values, interests and goals. The authors give an answer to the question: how to prepare today's university student, tomorrow's employee, for a professional future that a person finds it difficult to predict in a situation of uncertainty, complexity and diversity of modern reality.
Целью статьи является проектирование персонализированной образовательной траектории обучающегося вуза, обеспечивающей профессиональное становление в соответствии с потребностями работодателя и будущего работника (обучающегося). Проектирование персонализированной образовательной траектории обучающимся строится с учётом развития наиболее востребованных современным рынком компетенций, профессиональных дефицитов обучающегося, его базовых жизненных и профессиональных ценностей, интересов и целей. Авторы дают ответ на вопрос: как подготовить сегодняшнего студента вуза, завтрашнего работника, к профессиональному будущему, которое человек затрудняется прогнозировать в ситуации неопределенности, сложности и разнообразия современной действительности. |
|
Дата |
2022-11-18T07:57:04Z
2022-11-18T07:57:04Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Третьякова, В. С. Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего / В. С. Третьякова, А. Е. Кайгородова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 358-362.
978-5-8295-0832-6 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41693 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|