Просмотреть запись

Практический кейс как средство оценки уровня компетенций у будущих педагогов профессионального обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Практический кейс как средство оценки уровня компетенций у будущих педагогов профессионального обучения
The Practical Case as a Means of Assessing the Level of Competencies of Future Teachers of Vocational Training
 
Автор Ульяшин, Н. И.
Шульц, О. Н.
Ильина, Н. Н.
Ulyashin, N. I.
Shults, O. N.
Ilina, N. N.
 
Тематика PROFILE-SPECIALIZED COMPETENCE
PRODUCTION OF WELDED STRUCTURES
PRACTICAL TRAINING
DESCRIPTOR
PRACTICAL CASE
ПРОФИЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВО СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ДЕСКРИПТОР
ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС
 
Описание The article discusses the features of the formation of specialized competence in the preparation of future teachers. The authors proposed to use a practical case as a didactic means of assessing the level of competencies.
В статье рассматриваются особенности формирования профильно-специализированной компетенции при подготовке будущих педагогов. Авторами предложено применить в качестве дидактического средства оценки уровня компетенций практический кейс.
 
Дата 2022-11-18T07:57:13Z
2022-11-18T07:57:13Z
2022
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ульяшин, Н. И. Практический кейс как средство оценки уровня компетенций у будущих педагогов профессионального обучения / Н. И. Ульяшин, О. Н. Шульц, Н. Н. Ильина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 462-465.
978-5-8295-0832-6
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41728
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет