Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов
Multi-Level Tasks in Mathematics as Means of Forming Critical Thinking of Students of Mining Higher Education Institutions |
|
Автор |
Озерова, Т. С.
Ozerova, T. S. |
|
Тематика |
CRITICAL THINKING
MATHEMATICAL DISCIPLINES PROFESSIONAL ORIENTATION INTERDISCIPLINARY INTEGRATION TRAINING OF MINING ENGINEERS BLOOM'S TAXONOMY КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПОДГОТОВКА ГОРНЫХ ИНЖЕНЕРОВ ТАКСОНОМИЯ БЛУМА |
|
Описание |
The article discusses the possibility of forming indicators of critical thinking (according to Bloom) of first- and second-year students of mining universities based on the integration of mathematics and special disciplines of mining and geology through the introduction of applied problems of a mining and geological profile of various levels of complexity into the learning process.
В статье рассматривается возможность формирования показателей критического мышления (по Блуму) студентов первого и второго курсов горных вузов с на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологии через внедрение в процесс обучения прикладных задач горно-геологического профиля различного уровня сложности. |
|
Дата |
2022-11-18T07:57:21Z
2022-11-18T07:57:21Z 2022 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Озерова, Т. С. Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов / Т. С. Озерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 217-221.
978-5-8295-0832-6 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41793 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|