Системный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьников
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Системный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьников
System approach in organization of the quality monitoring of Russian civil identity formation of schoolchildren |
|
Автор |
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В. Chukhin, S. G. Chukhina, E. V. |
|
Тематика |
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ CIVIC IDENTITY MONITORING OF THE QUALITY FORMATION OF RUSSIAN CIVIC IDENTITY OF SCHOOLCHILDREN VALUE ORIENTATIONS PREVENTION OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR |
|
Описание |
Рассматривается проблема оценки качества формирования гражданской идентичности обучающихся общеобразовательных организаций. Обосновывается применение системного подхода в области педагогических исследований, в том числе в отношении гражданского самосознания подрастающего поколения. Проведен контент-анализ документов общеобразовательных организаций муниципальной системы образования г. Омска. Представлены результаты программымониторинга качества организации гражданского воспитания, направленного на формирование гражданской идентичности омских школьников. Программа мониторинга включает два трека: ТРЕК 1 – формирование ценностных ориентаций обучающихся; ТРЕК 2 – профилактика деструктивного поведения школьников.
The article considers the problem of assessment of quality of formation of civic identity of schoolchildren of general educational organizations. The article justifies the use of a system approach in the field of pedagogical research, including with regard to the civic identity of the younger generation. The content-analysis of documents of general education organizations of the municipal education system of Omsk was carried out. The results of the program of monitoring the quality of the civil education organization, aimed at forming the civic identity of Omsk schoolchildren, were presented. The program of monitoring includes two tracks: TRACK 1: formation of value orientations of schoolchildren; TRACK 2: prevention of destructive behavior of schoolchildren. |
|
Дата |
2024-01-12T09:01:56Z
2024-01-12T09:01:56Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чухин, С. Г. Системный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьников / С. Г. Чухин, Е. В. Чухина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4 (16). — С. 90-108. — 10.17853/2686-8970-2023-4-90-108.
2686-8970 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43478 10.17853/2686-8970-2023-4-90-108 55932713 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
РГППУ
|
|