Просмотреть запись

Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики
Formation of mentoring activity of students of a vocational pedagogical university in the process of passing pedagogical practice
 
Автор Ильина, Н. Н.
Ульяшин, Н. И.
Боткин, А. А.
Ilyina, N. N.
Ulyashin, N. I.
Botkin, A. A.
 
Тематика СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ НАСТАВНИКА
PERSONNEL TRAINING SYSTEM
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
MENTORING
PEDAGOGICAL PRACTICE
MENTOR TRAINING MODEL
 
Описание Изучена роль наставнической деятельности будущих педагогов профессионального обучения, описаны способы ее формирования в процессе прохождения педагогической практики. В результате проведенного исследования установлено, что педагогическая практика может быть рассмотрена как одно из условий создания среды, способствующей формированию наставнической деятельности. Предложен вариант создания среды для будущего наставника на основе процесса моделирования. Уточнены понятия «наставническая деятельность в условиях педагогической практики» и «модель подготовки наставника».
The role of mentoring activity of future teachers of vocational training has been studied; the ways of its formation in the whole period of educational practice have been described. As a result of the conducted research, it was found that pedagogical practice can be considered as one of the conditions for creating an environment conducive to the formation of mentoring activities. The article offers a variant of creating an environment for a future mentor based on the modeling process. The concepts of "mentoring activity in the conditions of pedagogical practice" and "mentor training model" are clarified.
 
Дата 2024-01-12T09:01:58Z
2024-01-12T09:01:58Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ильина, Н. Н. Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин, А. А. Боткин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4 (16). — С. 39-50. — 10.17853/2686-8970-2023-4-39-50.
2686-8970
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43486
10.17853/2686-8970-2023-4-39-50
55932708
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель РГППУ