Просмотреть запись

Наставничество как форма интеллектуального общения

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Наставничество как форма интеллектуального общения
Teaching as the form of intellectual dialogue
 
Автор Кущ, Т. В.
Kushch, T. V.
 
Тематика ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
СРЕДНИЕ ВЕКА (ИСТОРИЯ)
ИСТОРИЯ ВИЗАНТИИ
ВИЗАНТИЯ (ИСТОРИЯ)
ВИЗАНТИЙСКАЯ КУЛЬТУРА
 
Описание In this article relations between a teacher and a pupil what were one of the forms of intellectual dialogue in Byzantium are considered. Teaching is analyzed on an example of studying of relations of the Byzantine author and the politician of XIVth century by Demetrios Kydones with his pupils.
 
Дата 2011-11-28T10:45:54Z
2011-11-28T10:45:54Z
2011
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кущ Т. В. Наставничество как форма интеллектуального общения / Т. В. Кущ // Античная древность и средние века. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведения. — С. 352-362.
0320-4472
http://elar.urfu.ru/handle/10995/3795
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Античная древность и средние века. 2011. Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведения
 
Формат 354604 bytes
application/pdf
 
Издатель Изд-во Урал. ун-та