Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников
|
|
Автор |
Заева, И. И.
|
|
Создатель |
Усольцев, А. П.
|
|
Тематика |
ГРАМОТНОСТЬ
ФИЗИКА ШКОЛЬНИКИ СРЕДСТВО |
|
Описание |
В работе проанализирована научно-методическая литература по проблемам формирования функциональной грамотности. Создан сборник практико-ориентированных задач. Разработана методика использования практико-ориентированных задач.
|
|
Дата |
2023-01-16T10:41:53Z
2023-01-16T10:41:53Z 2022 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/bachelorThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17235
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра физики, технологии и методике обучения физике и технологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|