Просмотреть запись

Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
A Study of the Typical Features of Utterances of Preschoolers with Disorders of Psychological Development in the Process of Acquaintance with Learning Texts and Pictures
 
Автор Ходякова, А. С.
Khodyakova, A. S.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫ
КАРТИННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
DPD
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
PRESCHOOLERS
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
COHERENT SPEECH
ARBITRARY UTTERANCES
SIGNEMIC-SYMBOLIC ACTIVITY
 
Описание В статье рассматриваются вопросы изучения особенностей произвольного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством знаково-символических видов деятельности.
The article deals with the issues of studying the typical features of arbitrary utterances in senior preschool children with disorders of psychological development (DPD) through signemic-symbolic kinds of activity.
 
Дата 2023-05-09T08:21:54Z
2023-05-09T08:21:54Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ходякова А. С. Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом / А. С. Ходякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 111-123.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 3 (67)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет