Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
A Study of the Typical Features of Utterances of Preschoolers with Disorders of Psychological Development in the Process of Acquaintance with Learning Texts and Pictures |
|
Автор |
Ходякова, А. С.
Khodyakova, A. S. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЗПР ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УСТНАЯ РЕЧЬ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫ КАРТИННЫЕ МАТЕРИАЛЫ DPD DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT PRESCHOOLERS CHILDREN'S SPEECH SPEECH DEVELOPMENT COHERENT SPEECH ARBITRARY UTTERANCES SIGNEMIC-SYMBOLIC ACTIVITY |
|
Описание |
В статье рассматриваются вопросы изучения особенностей произвольного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством знаково-символических видов деятельности.
The article deals with the issues of studying the typical features of arbitrary utterances in senior preschool children with disorders of psychological development (DPD) through signemic-symbolic kinds of activity. |
|
Дата |
2023-05-09T08:21:54Z
2023-05-09T08:21:54Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ходякова А. С. Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом / А. С. Ходякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 111-123.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2022. № 3 (67)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|