Просмотреть запись

Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра
Formation of Social Interaction Skills in Children 3-4 Years of Age with Autism Spectrum Disorders
 
Автор Григоренко, Н. Ю.
Брызгалова, С. О.
Grigorenko, N. Y.
Bryzgalova, S. O.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
EARLY AGE
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ASD
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
JUNIOR PRESCHOOLERS
SOCIAL INTERACTION
COMMUNICATIVE BEHAVIOR
 
Описание Статья посвящена проблеме развития у детей с расстройствами аутистического спектра навыков социального взаимодействия с окружающими в младшем дошкольном возрасте.
The article deals with the issue of the development of social skills of interaction of children with autism spectrum disorders with the surrounding people at the early and junior preschool age.
 
Дата 2023-05-09T08:22:02Z
2023-05-09T08:22:02Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Григоренко Н. Ю. Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Григоренко, С. О. Брызгалова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 146-158.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17558
10.26170/1999-6993_2022_04_10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 4 (68)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет