Просмотреть запись

Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
A Study of the Attitude of the Parents Caring for Children with Severe Multiple Developmental Disorders to Teaching Their Children Alternative Communication
 
Автор Костюк, А. В.
Маршалкин, А. П.
Маштакова, А. М.
Инишева, О. В.
Kostyuk, A. V.
Marshalkin, A. P.
Mashtakova, A. M.
Inisheva, O. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ
ТМНР
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ТМНР
СРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НАВЫКИ ВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
CHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS
SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
ALTERNATIVE COMMUNICATION
ALTERNATIVE COMMUNICATION TOOLS
PARENTS
INTERPERSONAL COMMUNICATION
 
Описание В статье представлен опыт использования альтернативных средств коммуникации для обучения навыкам вербального поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
The article presents a theoretical review of some domestic and foreign studies describing the experience of using alternative means of communication to teach verbal behavior skills to children with severe multiple developmental disorders. In the course of analyzing special literature, the authors of the article describe the parameters of the child's condition and the specificity of the environment that affect the selection of alternative communication tools.
 
Дата 2023-05-09T08:22:03Z
2023-05-09T08:22:03Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации / А. В. Костюк, А. П. Маршалкин, А. М. Маштакова, О. В. Инишева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 176-187.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560
10.26170/1999-6993_2022_04_12
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 4 (68)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет