Просмотреть запись

Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Unity of Diagnostics and Rehabilitation as a Principle of Organization of Complex Support for Children with Disabilities
 
Автор Максимова, М. О.
Бездетко, С. Н.
Костюк, А. В.
Максимова, Л. А.
Maksimova, M. O.
Bezdetko, S. N.
Kostyuk, A. V.
Maksimova , L. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОПЫТ РАБОТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
АООП
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
PSYCHO-PEDAGOGICAL COUNCILS
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
PSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
REHABILITATION ACTIVITY
COMPLEX SUPPORT
INTERACTION BETWEEN SPECIALISTS
 
Описание В статье рассматриваются вопросы организации комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате.
At present, the problem of psycho-pedagogical support for students with disabilities is becoming more and more urgent due to the increase in the number of students in this category. The ar¬ticle deals with the organization of comprehensive support for children with disabilities. The data of the analysis of numerous studies indicate that the activity of specialists within the framework of the psycho-pedagogical council (PPC) is an important and integral part of the system of psycho-pedagogical support for children with disabilities and should be based on the principle of diagnosis and rehabilitation.
 
Дата 2023-05-09T08:22:03Z
2023-05-09T08:22:03Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ : (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) / М. О. Максимова, С. Н. Бездетко, А. В. Костюк, Л. А. Максимова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 188-201.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
10.26170/1999-6993_2022_04_13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 4 (68)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет