Просмотреть запись

Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Digitalization Innovations: Neurotechnologies and Robots in Inclusive Education Process
 
Автор Малиничев, Д. М.
Арпентьева, М. Р.
Malinichev, D. M.
Arpentieva, M. R.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
РОБОТЫ
РОБОТОТЕХНИКА
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОЛОГИЯ
НЕЙРОПЕДАГОГИКА
НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
НЕЙРОЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
NEUROEDUCATION
NEUROTECHNOLOGIES
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
ROBOTS
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITAL CULTURE
 
Описание В статье рассматриваются инновационные тренды цифровизации современного инклюзивного образования.
Modern general, special and inclusive education is a zone of multiple innovations, including digital ones. Under these conditions, it is extremely important to formulate and solve the problem associated with localizing the place of digital, including neurodigital and robot technologies, in inclusive education, and identifying and correcting notorious and quasi-profes¬sional myths and mistakes of “digitalization” and the related transformations of education processes and environments. The purpose of the study is to analyze innovative trends of digitalization of the modern inclusive education: the opportunities and limitations of modern neurotechnologies and robots in the inclusive educational dialogue. The re¬search method is based on theoretical analysis and synthesis of innovative trends of digitalization of the modern inclusive education.
 
Дата 2023-05-09T08:22:05Z
2023-05-09T08:22:05Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Малиничев Д. М. Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe / Д. М. Малиничев, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 111-136.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17570
10.26170/1999-6993_2022_04_08
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2022. № 4 (68)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет