Просмотреть запись

Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Basic Approaches to Identification and Correction of Typical Dysgraphic Errors in Secondary School Students
 
Автор Каракулова, Е. В.
Karakulova, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИКТАНТЫ
НАВЫКИ ПИСЬМА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ПИСЬМО
DYSGRAPHIA
WRITING DISORDERS
WRITTEN SPEECH
TYPICAL ERRORS
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
REHABILITATION OF DYSGRAPHIA
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
 
Описание В статье рассматриваются типичные дисграфические ошибки у обучающихся 3-х классов.
Writing and reading disabilities continue to be socially significant problems, as they negatively affect the personal development of the child and slow down the formation of their language competences. There are different approaches to the diagnostics and rehabilitation of dysgraphia. It is primary school teachers that are the first to face specific errors in writing. They should be familiar with basic examination techniques, analysis algorithms and technologies for overcoming typical most commonly observed errors.
 
Дата 2023-05-09T08:22:18Z
2023-05-09T08:22:18Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Каракулова Е. В. Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 6-18.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
10.26170/1999-6993_2023_01_01
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2023. № 1 (69)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет