Просмотреть запись

Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
Analysis of Reading Comprehension and Errors in University Students with Dyslexia
 
Автор Киселева, Н. Ю.
Kiseleva, N. Y.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
ЧТЕНИЕ СТУДЕНТОВ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ
ОШИБКИ УГАДЫВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ
УГАДЫВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
DYSLEXIA
GUESS READING ERRORS
READING ACTIVITY
READING COMPREHENSION
LOGOPEDICS
STUDENTS WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
ДАННЫЕ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА
 
Описание В статье представлены данные корреляционного анализа читательской деятельности студентов с дислексией.
The article presents the results of a study of the reading activity of students of Moscow City Pedagogical University.
 
Дата 2023-05-09T08:22:18Z
2023-05-09T08:22:18Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Киселева Н. Ю. Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 116-124.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573
10.26170/1999-6993_2023_01_10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2023. № 1 (69)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет