Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
A Systemic Approach to the Study of Children's Speech Disorders in the Works by Professor Z. A. Rerpina |
|
Автор |
Филатова, И. А.
Filatova, I. A. |
|
Тематика |
РЕПИНА ЗОЯ АЛЕКСЕЕВНА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ АРТИКУЛЯЦИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОНЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНЫЕ ТРУДЫ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССОРА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ SYSTEMIC APPROACH LOGOPEDICS SPEECH DISORDERS CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS DISORDERS OF SPEECH PHONEMIC SYSTEM ARTICULATORY DISORDERS MECHANISMS OF SPEECH DISORDERS |
|
Описание |
В статье рассмотрены механизмы нарушения речи у детей с нарушениями артикуляционного аппарата, показана роль артикуляции и речевых кинестезий в формировании фонематической системы.
The article analyzes the main results of the use of a systemic approach to the study of speech disorders in children in the scholarly papers of Professor Z. A. Repina. The review considers the mechanisms of speech disorders in children with articulatory disorders and clarifies the role of articulation and speech kinesthesias in the formation of the phonemic system. Based on the identification and analysis of the leading defects in the mechanisms of speech disorders in rhinolalia and dysarthria, the scholar demonstrates the significative function of the phoneme as a unit of the phonemic system and describes the possibilities of its study and formation through the semantics of a word, a sentence, and a text.In the formation of the phonemic system of children with impaired articulation apparatus, an important role is given to the development of phonemic awareness and phonemic analysis. |
|
Дата |
2023-05-09T08:22:19Z
2023-05-09T08:22:19Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Филатова И. А. Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной / И. А. Филатова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 58-69.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17579 10.26170/1999-6993_2023_01_05 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2023. № 1 (69)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|