Просмотреть запись

Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
The Specifics of the Formation of Verbal-logical Thinking Operations in Younger Schoolchildren with Learning Difficulties
 
Автор Андриашина, А. И.
Тишина, Л. А.
Andriashina, A. I.
Tishina, L. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛОГОПЕДИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
АДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
LOGICAL THINKING
LOGOPEDICS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
VERBAL-LOGICAL THINKING
DEVELOPMENT OF THINKING OPERATIONS
SPEECH DISORDERS
 
Описание В статье рассматриваются особенности понятийного мышления учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.
The urgency of the study is determined by the fact that the results obtained prove the variability of manifestations of the irregularities of formation of verbal-logical thinking operations in children with learning disabilities based on the individualization of speech and cognitive peculiarities of development. At the present stage of education, students with disabilities deserve special attention. In view of this, first variants of adapted basic general education programs (ABGEP 5.1. and ABGEP 7.1), corresponding to the uniform educational standards for typical children, have been recommended by the Central Psycho-Medico-Pedagogical Council.The study examines the specific features of conceptual thinking of students with primary and secondary speech disorders, as well as their ability to perform comparison and generalization operations based on verbal material.
 
Дата 2023-05-09T08:22:19Z
2023-05-09T08:22:19Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Андриашина А. И. Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 81-89.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581
10.26170/1999-6993_2023_01_07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2023. № 1 (69)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет