Просмотреть запись

Сюжет отшельничества в эссе С. Джонсона "Видение Феодора, пустынника с Тенериф, найденное в его келье"

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сюжет отшельничества в эссе С. Джонсона "Видение Феодора, пустынника с Тенериф, найденное в его келье"
The Theme of "Hermitage" in Samuel Johnson's Essay "The Vision of Theodore, the Hermit of Teneriffe, Found in His Cell"
 
Автор Макарова, Л. Ю.
Makarova , L. Y.
 
Тематика ДЖОНСОН СЭМЮЭЛЬ
ВИДЕНИЕ ФЕОДОРА, ПУСТЫННИКА С ТЕНЕРИФ, НАЙДЕННОЕ В ЕГО КЕЛЬЕ (ЭССЕ)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — АНГЛИЯ — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЭССЕ
ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО
ОТШЕЛЬНИКИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
ВИДЕНИЯ
АЛЛЕГОРИИ
ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ВИЗИОНЕРСКИЕ ТРАДИЦИИ
ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ МОТИВЫ
ФЕОДОР
ДУХОВНОСТЬ
ENGLISH LITERATURE
ENGLISH WRITERS
LITERARY CREATIVE ACTIVITY
LITERARY GENRES
ESSAY
LITERARY PLOTS
HERMITAGE
ALLEGORIES
 
Описание В статье рассматривается "Видение Феодора" Сэмюэля Джонсона как пример одного из поучительных произведений английской литературы.
The article considers "The Vision of Theodore" by Samuel Johnson as an example of the cautionary tales of the English Enlightenment literature. The aim of the article is to analyze the plot in terms of refraction of the visionary tradition in it.
 
Дата 2023-05-10T16:54:33Z
2023-05-10T16:54:33Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Макарова Л. Ю. Сюжет отшельничества в эссе С. Джонсона "Видение Феодора, пустынника с Тенериф, найденное в его келье" / Л. Ю. Макарова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 115-124.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17585
10.51762/1FK-2022-27-03-10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет