Просмотреть запись

Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II
The Role of Theater Culture in the Pedagogical Discourse of the Smolny Institute in the Epoch of Empress Catherine II
 
Автор Приказчикова, Е. Е.
Prikazchikova, E. E.
 
Тематика ЕКАТЕРИНА II (РОССИЙСКАЯ ИМПЕРАТРИЦА)
СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 18 В. 70-Е ГГ. — 18 В. 80-Е ГГ.
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОССИЙСКИЕ ИНСТИТУТЫ
СМОЛЯНКИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ЭПОХА
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ТЕАТРЫ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ
PEDAGOGICAL DISCOURSE
EPOCH OF ENLIGHTENMENT
THEATRICAL EDUCATION
SMOLNY STUDENTS
THEATER CULTURE
 
Описание В статье рассматривается роль театральной культуры Смольного института в педагогическом дискурсе 1770-1780-х гг., когда само художественное образование было немыслимо без помощи театра.
The article discusses the role of the theatrical culture of the Smolny Institute in the pedagogical discourse of the 1770s-1780s, when the very artistic education of the people of the Enlightenment was unthinkable without the help of the theater.
 
Дата 2023-05-10T16:54:33Z
2023-05-10T16:54:33Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Приказчикова Е. Е. Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II / Е. Е. Приказчикова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 155-169.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589
10.51762/1FK-2022-27-03-14
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет