Повышение удовлетворенности потребителей
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение удовлетворенности потребителей
Increasing customer satisfaction |
|
Автор |
Якуть, Ю. П.
Ленкевич, О. А. |
|
Описание |
В данной работе представлена современная методология, стимулирующая удовлетворение потребностей потребителей: QFD.
|
|
Дата |
2022-12-28T10:43:17Z
2022-12-28T10:43:17Z 2022 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Якуть, Ю. П. Повышение удовлетворенности потребителей = Increasing customer satisfaction / Ю. П. Якуть, О. А. Ленкевич // Приборостроение-2022 : материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2022 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 199-200.
https://rep.bntu.by/handle/data/124549 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|