Просмотреть запись

Повышение удовлетворенности потребителей

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение удовлетворенности потребителей
Increasing customer satisfaction
 
Автор Якуть, Ю. П.
Ленкевич, О. А.
 
Описание В данной работе представлена современная методология, стимулирующая удовлетворение потребностей потребителей: QFD.
 
Дата 2022-12-28T10:43:17Z
2022-12-28T10:43:17Z
2022
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Якуть, Ю. П. Повышение удовлетворенности потребителей = Increasing customer satisfaction / Ю. П. Якуть, О. А. Ленкевич // Приборостроение-2022 : материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2022 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 199-200.
https://rep.bntu.by/handle/data/124549
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ