Просмотреть запись

Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
The role of university and school in the process of professional self-determination of future engineers
 
Автор Афанасьева, Н. А.
Султанова, Ш. А.
 
Описание Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов профориентационных мероприятий.
 
Дата 2024-01-16T10:41:24Z
2024-01-16T10:41:24Z
2023
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Афанасьева, Н. А. Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров = The role of university and school in the process of professional self-determination of future engineers / Н. А. Афанасьева, Ш. А. Султанова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 27-30.
https://rep.bntu.by/handle/data/139363
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ