Просмотреть запись

Когнитивная теория метафоры: новые горизонты

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Когнитивная теория метафоры: новые горизонты
Cognitive theory of metaphor: new prospects
 
Автор Будаев, Э. В.
Чудинов, А. П.
Budayev, E. V.
Chudinov, A. P.
 
Тематика КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
ТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ
ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ
METAPHOR'S COGNITIVE THEORY
CONCEPTUAL METAPHOR THEORY
METAPHORIC MODELLING
INVARIANCE HYPOTHESIS
METAPHORIC CONSEQUENCES
CONCEPTUAL INTEGRATION
METAPHOR'S CRITICAL ANALYSIS
COGNITIVE AND DISCURSIVE ANALYSIS OF THE METAPHOR
 
Описание Выделены ведущие источники и перспективные направления дальнейшего развития теории концептуальной метафоры, которые объединены по принципу «фамильного сходства», и на его основе сформирован сложный научный прототип когнитивного подхода к исследованию метафоры.
The leading source and perspective trends of conceptual metaphor theory development are marked out. They are combined based on the “family likeness” principle. A complicated scientific prototype of the cognitive approach to metaphor study is formed on the basis of this principle.
Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»).
 
Дата 2013-05-16T12:54:14Z
2013-05-16T12:54:14Z
2013
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Будаев Э. В. Когнитивная теория метафоры: новые горизонты / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 6-13.
2227-2275
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18228
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
 
Формат application/pdf