Когнитивная теория метафоры: новые горизонты
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Когнитивная теория метафоры: новые горизонты
Cognitive theory of metaphor: new prospects |
|
Автор |
Будаев, Э. В.
Чудинов, А. П. Budayev, E. V. Chudinov, A. P. |
|
Тематика |
КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
ТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ METAPHOR'S COGNITIVE THEORY CONCEPTUAL METAPHOR THEORY METAPHORIC MODELLING INVARIANCE HYPOTHESIS METAPHORIC CONSEQUENCES CONCEPTUAL INTEGRATION METAPHOR'S CRITICAL ANALYSIS COGNITIVE AND DISCURSIVE ANALYSIS OF THE METAPHOR |
|
Описание |
Выделены ведущие источники и перспективные направления дальнейшего развития теории концептуальной метафоры, которые объединены по принципу «фамильного сходства», и на его основе сформирован сложный научный прототип когнитивного подхода к исследованию метафоры.
The leading source and perspective trends of conceptual metaphor theory development are marked out. They are combined based on the “family likeness” principle. A complicated scientific prototype of the cognitive approach to metaphor study is formed on the basis of this principle. Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»). |
|
Дата |
2013-05-16T12:54:14Z
2013-05-16T12:54:14Z 2013 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Будаев Э. В. Когнитивная теория метафоры: новые горизонты / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 6-13.
2227-2275 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18228 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|