Просмотреть запись

Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге
 
Автор Туяков, Тамирлан
 
Создатель Кривовяз, Наталья Викторовна
 
Тематика регрессия
нейронные сети
тензор флоу
нечеткая логика
дерево решений
Пайтон
комплаентность аудитории
анализ данных
regression
neural networks
TensorFlow
fazzy logic
decision tree
Python
audience compliance
data analysis
27.03.05
339.138:005.336.6:004.65.047.44
 
Описание Блогеры на сегодняшний день - новая основа ORM маркетинга. Дипломная работа показывает возможность анализа пользователей блогера и их взаимодействие между собой. Чтобы в дальнейшем дать гипотетическое обоснование необходимости коллаборации бренда с инфлюенсером.
Bloggers are the new foundation of ORM marketing today. Thesis shows the possibility of analyzing the blogger's users and their interaction with each other. In order to further provide a hypothetical justification for the need for brand collaboration with an influencer.
 
Дата 2021-06-18T19:57:08Z
2021-06-18T19:57:08Z
2021
 
Тип Students work
 
Идентификатор Туяков Т. Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге : бакалаврская работа / Т. Туяков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2021.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67410
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf