Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге
|
|
Автор |
Туяков, Тамирлан
|
|
Создатель |
Кривовяз, Наталья Викторовна
|
|
Тематика |
регрессия
нейронные сети тензор флоу нечеткая логика дерево решений Пайтон комплаентность аудитории анализ данных regression neural networks TensorFlow fazzy logic decision tree Python audience compliance data analysis 27.03.05 339.138:005.336.6:004.65.047.44 |
|
Описание |
Блогеры на сегодняшний день - новая основа ORM маркетинга. Дипломная работа показывает возможность анализа пользователей блогера и их взаимодействие между собой. Чтобы в дальнейшем дать гипотетическое обоснование необходимости коллаборации бренда с инфлюенсером.
Bloggers are the new foundation of ORM marketing today. Thesis shows the possibility of analyzing the blogger's users and their interaction with each other. In order to further provide a hypothetical justification for the need for brand collaboration with an influencer. |
|
Дата |
2021-06-18T19:57:08Z
2021-06-18T19:57:08Z 2021 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Туяков Т. Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге : бакалаврская работа / Т. Туяков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2021.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67410 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|