Просмотреть запись

Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействия

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействия
Higher education and market relations: sociological aspect of interaction
 
Автор Могильчак, Е. Л.
Mogilchak, E. L.
 
Тематика MARKET RELATIONS
HIGHER EDUCATION
EDUCATION SERVICE
QUALITY OF EDUCATION
STUDENTS
РЫНОК
НЕСОВЕРШЕНСТВО РЫНКА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
СТУДЕНТЫ
 
Описание This article focuses on the sociological analysis of market of higher education services. Author explores kinds of imperfection of this market and main subjects of interests. There are presented results of empirical research of 2500 students. The public opinion poll was conducted in Vladivostok, Yekaterinburg, Kemerovo, Kazan and Ulyanovsk.
Статья посвящена социологическому анализу рынка услуг высшего образования. Автором исследуются типы несовершенства этого рынка и основные субъекты интересов на нем. Представлены результаты эмпирического исследования 2500 студентов. Опрос проведен во Владивостоке, Екатеринбурге, Кемерово, Казани и Ульяновске.
 
Дата 2013-05-16T13:09:49Z
2013-05-16T13:09:49Z
2009
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Могильчак Е. Л. Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействия / Е. Л. Могильчак // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2009. — N 1/2 (64). — С. 210-218.
iuro09_no1/2_ss210_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18246
https://elibrary.ru/item.asp?id=12810573
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2009. N 1/2 (64)
 
Формат application/pdf