Просмотреть запись

Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы
Sociocultural influence of archetypical symbols of advertisement
 
Автор Сюткина, Е. Н.
Sutkina, E. N.
 
Тематика ARCHETYPE
SYMBOL
ADVERTISING
АРХЕТИП
СИМВОЛ
РЕКЛАМА
 
Описание The present article is devoted to the problem of sociocultural influence of archetypical symbols of advertisement. First of all, the article is directed to investigation of unconscious advertisement basis forming the symbolic component of advertisement via such a mediator as universal and cultural archetypes. The author shows that their presence in advertisement let move from subconscious sphere to the level of consciousness of definite combination of associated links. Thus, the author has managed to present archetypical symbols in advertisement as a specific psychical system having a social-management value.
Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы и направлена прежде всего на исследование бессознательных основ рекламы, которые формируют ее символическую составляющую через такого посредника, как универсальные и культурные архетипы. В статье показано, что их предъявление обеспечивает выход из подсознательной сферы на уровень сознания определенной совокупности ассоциативных связей. Таким образом, автору удалось представить архетипические символы в рекламе как особую психическую систему, обладающую социально-управляющей ценностью.
 
Дата 2013-05-16T13:09:57Z
2013-05-16T13:09:57Z
2009
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сюткина Е. Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы / Е. Н. Сюткина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2009. — N 4 (70). — С. 68-74.
iuro09_no4_ss68_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18272
https://elibrary.ru/item.asp?id=12976266
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2009. N 4 (70)
 
Формат application/pdf