Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие
Role family and school in the formation orientation of students on self-development |
|
Автор |
Заводова, Ю. В.
Zavodova, J. V. |
|
Тематика |
VALUE ORIENTATION
ROLE OF FAMILIES AND SCHOOLS IN SHAPING STUDENTS' ORIENTATIONS TO SELF-DEVELOPMENT САМОРАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТАЦИЙ НА SELF-DEVELOPMENT |
|
Описание |
In the article on the materials of empirical sociological studies revealed major differences in the interaction between families and schools in the formation of a temporary co-orientation of students to permanent self-development in educational and extracurricular activities. The need of adoption for teachers and parents new goals of joint activities in training and education of children in a dynamically changing world is proved.
В статье на материалах эмпирических социологических исследований раскрываются основные противоречия в системе взаимодействия семьи и школы при формировании у современных школьников ориентаций на постоянное саморазвитие в учебной и внеучебной деятельности. Доказывается необходимость принятия учителями и родителями новых целей совместной деятельности по обучению и воспитанию детей, живущих в динамично меняющемся мире. |
|
Дата |
2013-05-16T13:10:05Z
2013-05-16T13:10:05Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Заводова Ю. В. Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 2 (77). — С. 22-28.
iuro10_no2_ss22_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307 https://elibrary.ru/item.asp?id=15190018 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 2 (77)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|