Просмотреть запись

Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие
Role family and school in the formation orientation of students on self-development
 
Автор Заводова, Ю. В.
Zavodova, J. V.
 
Тематика VALUE ORIENTATION
ROLE OF FAMILIES AND SCHOOLS IN SHAPING STUDENTS' ORIENTATIONS TO SELF-DEVELOPMENT
САМОРАЗВИТИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТАЦИЙ НА SELF-DEVELOPMENT
 
Описание In the article on the materials of empirical sociological studies revealed major differences in the interaction between families and schools in the formation of a temporary co-orientation of students to permanent self-development in educational and extracurricular activities. The need of adoption for teachers and parents new goals of joint activities in training and education of children in a dynamically changing world is proved.
В статье на материалах эмпирических социологических исследований раскрываются основные противоречия в системе взаимодействия семьи и школы при формировании у современных школьников ориентаций на постоянное саморазвитие в учебной и внеучебной деятельности. Доказывается необходимость принятия учителями и родителями новых целей совместной деятельности по обучению и воспитанию детей, живущих в динамично меняющемся мире.
 
Дата 2013-05-16T13:10:05Z
2013-05-16T13:10:05Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Заводова Ю. В. Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 2 (77). — С. 22-28.
iuro10_no2_ss22_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307
https://elibrary.ru/item.asp?id=15190018
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 2 (77)
 
Формат application/pdf