Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса
|
|
Автор |
Долинина, Алеся Сергеевна
|
|
Создатель |
Похолков, Юрий Петрович
|
|
Тематика |
ментальные модели
мотивация компетенции результаты обучения образовательный процесс mental models motivation competencies learning outcomes educational process 378.662.091.212:159.955:005.962.131 |
|
Описание |
В диссертационном исследование были получены знания об особенностях образовательных ментальных моделей, их влиянии на учебную успеваемость и возможности корректировки, результаты чего необходимы для создания системы подготовки выпускников более высокого уровня, осуществление чего достигает учетом их индивидуальных особенностей восприятия элементов образования. Для этого необходимо было исследовать историческое становление понятия "ментальные модели" и его прообразы, изучить сам термин, его синонимы и многочисленные вариации определений, определиться с принципами, выделяемыми исследователями, выявить имеющиеся подходы к исследованию ментальных моделей и изучить технологии работы с выявленными моделями, способами их корректировки.
In the dissertation research, knowledge was obtained about the features of educational mental models, their impact on academic performance and the possibility of adjustment, the results of which are necessary to create a system for training graduates of a higher level, the implementation of which takes into account their individual characteristics of the perception of elements of education.To do this, it was necessary to investigate the historical formation of the concept of "mental models" and its prototypes, to study the term itself, its synonyms and numerous variations of definitions, to determine the principles identified by researchers, to identify existing approaches to the study of mental models and to study the technologies of working with the identified models, ways to correct the |
|
Дата |
2023-10-16T04:42:15Z
2023-10-16T04:42:15Z 2023 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Долинина А. С. Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса : выпускная квалификационная работа магистранта / А. С. Долинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77059 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|