Мотивация студентов как инструмент повышения качества образования
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Мотивация студентов как инструмент повышения качества образования
|
|
Автор |
Фролова, Ирина Владимировна
|
|
Создатель |
Похолков, Юрий Петрович
|
|
Тематика |
качество инженерного образования
мотивация экспертный семинар метод количественной оценки компетенции qualitat der Ingenieurausbildung motivation expertenseminar quantifizierungsmethode kompetenzen 37.015.3:005.32-057.874:378-021.465 |
|
Описание |
Создание условий для мотивации студентов к познавательной и учебной деятельности – одна из важнейших проблем современной педагогики высшей школы. Предложена методика определения количественной оценки уровня мотивации студентов ТПУ. Выявлены препятствия и разработаны рекомендации для повышения уровня мотивации студентов к получению высшего профессионального образования.
Die Schaffung von Bedingungen fur die Motivation von Studierenden zu kognitiven und padagogischen Aktivitaten ist eines der wichtigsten Probleme der modernen Hochschulpadagogik. Es wird eine Methode zur Ermittlung einer quantitativen Bewertung des Motivationsniveaus von TPU-Studierenden vorgeschlagen. Es wurden Hindernisse identifiziert und Empfehlungen entwickelt, um die Motivation der Studierenden fur eine hohere Berufsausbildung zu erhohen. |
|
Дата |
2023-10-16T05:42:07Z
2023-10-16T05:42:07Z 2023 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Фролова И. В. Мотивация студентов как инструмент повышения качества образования : выпускная квалификационная работа магистранта / И. В. Фролова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77060 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|