Просмотреть запись

Национальный рынок международных туристских услуг и его значение

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Национальный рынок международных туристских услуг и его значение
National market for international tourist services and its value
 
Автор Чилова, Е. П.
Chilova, E. P.
 
Тематика INTERNATIONAL TOURISM
GLOBALIZATION OF THE WORLD ECONOMY
NATIONAL MARKET OF TOURIST PRODUCTS
INTERNATIONAL TOURIST FLOW
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
 
Описание he article discusses the national market for international travel services, and as an example of detailed analysis of the Greece tourist market, its content, the history of development from the 50's XX century, and growth dynamics in the xxi century. Particular attention is paid to factors that affect the development dynamics of international tourist flow in the Greek tourist market, and the competitiveness of Greek tourism product in the Russian market.
В статье рассматривается национальный рынок международных туристских услуг. В качестве примера детально анализируется туристский рынок Греции - его содержание, история развития с 50-х гг. XX в. и динамика роста в XXI в. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на развитие греческого туристского продукта на мировом рынке, и его конкурентоспособности на российском рынке.
 
Дата 2013-05-16T13:10:16Z
2013-05-16T13:10:16Z
2011
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чилова Е. П. Национальный рынок международных туристских услуг и его значение / Е. П. Чилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2011. — N 1 (88). — С. 168-174.
iuro11_no1_ss168_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18386
https://elibrary.ru/item.asp?id=16163966
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2011. N 1 (88)
 
Формат application/pdf